Мы любим тех, кто нас не любит, мы губим тех, кто любит нас
Солнце закрыло лучи
Падали капли дождя
Гром и холода смерчи
Гасла в доме свеча
Не могла найти ты ответ
В доме твоём пустота
Ты пыталась узнать совет
Но была одна смехота
Ты исказа жизни секрет
И пыталась открыть свою душу
Но слова произносились во мгле
Осушали лишь только сушу

Падали капли дождя
Гром и холода смерчи
Гасла в доме свеча
Не могла найти ты ответ
В доме твоём пустота
Ты пыталась узнать совет
Но была одна смехота
Ты исказа жизни секрет
И пыталась открыть свою душу
Но слова произносились во мгле
Осушали лишь только сушу

"Дождя" - "свеча" - не рифма. И в данном стихотворении созвучием не является.
Далее, во второй строфе напрочь меняется ритм. Зачем? Не за чем! Ибо бессмысленно, а только лишь сбивает читателя, сильно портит впечатление.
Да и вообще, на мой взгляд, вторая строфа (полностью!) совсем никуда не годится.
И не пиши прямым текстом! Прямой текст - удел для прозы... да и то, для далеко не самой лучшей (проза тоже очень и очень любит образность, интересные авторские находки), ибо в хорошей прозе интересных образов очень много.
Далее, читай больше хороших стихов. Как ни банально, приведу в пример того же Пушкина. Жил настолько давно, но и сейчас многие его стихи спокойно делают очень и очень многих.
Ещё Лермонтов, Киплинг, Высоцкий да и очень много кто ещё, кроме перечисленных.
Следующее.
Работай над стихом. Да, именно работай. НИЧЕГО хорошего не выходит без труда. Взвешивай каждое слово, его уместность в стихотворении, подходит ли оно по стилистике. Ну и т.д.
Будь строга к себе.
P.S. Не мог я промолчать.
Ибо, если пишешь лишь просто так - для себя; то, если желаешь оставаться на весьма низком уровне, - можешь продолжать. Но если хочешь хоть более-менее профессионально... то работай и работай над стихом: языком, образами, рифмами, ритмом.
P.P.S. Если обидел - извини.
Но так оно и есть... - не претендую на абсолютную точку зрения, но непоколебимо уверен, что я 100% прав.
Удачи.