Мы любим тех, кто нас не любит, мы губим тех, кто любит нас

Течение реки молча проносилось над ними всеми - молодыми и старыми, богатыми и бедными, добрыми и злыми. Течение шло своей собственной дорогой, зная лишь своё собственное хрустальное Я.
Все существа каждый по-своему крепко цеплялись за стебли и камни на дне реки, ибо цеплятся было их образом жизни, а сопртивление течению - тем, чему каждый учился с рождения.
Но одно существо сказало наконец: "Мне надоело цеплятся. Хотя я не могу это видеть, но я верю, что поток знает, куда он течёт. Я отцеплюсь, и пусть он несёт меня, куда захочет. Цепляясь, я умру от скуки".
Другие существа засмеялись и сказали: "Глупец отцепишься - и поток, которому ты поклоняешься, швырнёт тебя о камни и разобъёт вдребезги, и ты умрёшь скорее, чем от скуки!"
Но он не обратил на их совет внимания и, глубоко вздохнув, перестал держатся, - и сразу же его закрутило течение и швырнуло о камни.
Однако он отказался прецепится снова, и поток высоко поднял его, свободного, со дна, и больше он не был в синяках и не ушибался.
А существа на дне, для которых он уже был чужим, кричали: "Смотрите он летает! Свершилось чудо!Смотрите Мессия пришёл спасти нас всех!"
А он, несясь в потоке, сказал:"Я не более Мессия, чем вы. Река с восторгом принимает нас, свободных, если тллько мы осмеливаемся отцепиться. Наша истинная работа - в этом путешествии, в этом приключении!"
Но они ещё громче кричали:"Спаситель!", и все так же цеплялись за камни и веточки, и когда они снава взглянули вверх, его уже не было, и они остались одни и стали создавать легенды о "Спасителе".



